О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений», утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 25.11.2020 №1748-ПГ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 04.07.1991 №1541–ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области
от 19.12.2017 №1071/46 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 05.08.2020 №1150-ПГ «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений» (далее – Регламент), утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 25.11.2020
№1748-ПГ следующие изменения:
1.1. Пункт 5.2 раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:
«5.2. Результат предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем (представителем Заявителя) при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
а) в администрацию городского округа:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств ЕПГУ или РПГУ;
б) в МФЦ посредством личного обращения».
2
1.2. Пункт 18.2 раздела 18 Регламента изложить в новой редакции:
«18.2. Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем (представителем Заявителя) при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в администрацию городского округа;
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ».
1.3. Пункт 18.3 раздела 18 Регламента исключить.
2. Отделу сетевых технологий организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить размещение настоящего постановления в региональной государственной информационной системе Московской области «Реестр государственных услуг (функций) Московской области».
3. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.
Глава городского округа М.Ю. Токарев