Постановление главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 15.04.2021 №539-ПГ

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача документов на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда»,утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 22.12.2020 № 1920-ПГ

 

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 №433-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 04.08.2020 № 1145-ПГ  «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», учитывая рекомендательное письмо Сергиево-Посадской городской прокуратуры от 20.01.2021 №74-02-2021,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов на приватизацию жилых помещений муниципального жилищного фонда»,утвержденный постановлением главыСергиево-Посадского городского округа Московской области от 22.12.2020 № 1920-ПГ (далее – Административный регламент)следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 11.1 раздела 11 Административного регламента в новой редакции:

«11.1. При обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель представляет:

11.1.1. Заявление (Заявления) на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными совершеннолетними гражданами, занимающими жилое помещение на условиях социального найма (Приложение 5, Приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

11.1.2. копию документа, подтверждающего право граждан на пользование жилым помещением;

11.1.3. справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

11.1.4. разрешение органов опеки и попечительства (в случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение);

11.1.5.  сведения о лицах, проживающих по месту жительства гражданина, членов его семьи (действительна 1 месяц);

11.1.6. копию (выписку) финансового лицевого счета (действительна 1 месяц);

11.1.7 документы, удостоверяющие личность гражданина и личность членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи - свидетельство о рождении и документы, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации;

11.1.8 документы, подтверждающие семейные отношения гражданина и членов его семьи(свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданин, члены его семьи изменили фамилию, имя, отчество и др.)

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, указанные в настоящем подпункте, выданные на территории Российской Федерации и находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги,  органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных им организаций, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

11.1.9. свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);

11.1.10. решение суда о признании членом семьи (при наличии);

11.1.11. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);

11.1.12. копия технического паспорта жилого помещения;

11.1.13. копия расчета долей (если жилое помещение является коммунальным).

Копии документов, указанных в подпунктах 11.1.2, 11.1.7, 11.1.8, 11.1.9, 11.1.10, 11.1.11., 11.1.12, 11.1.13 предоставляются с подлинниками для сверки.

Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является исчерпывающим.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов на право получения Муниципальной услуги Заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии)».

1.2. Изложить пункт 12.1 раздела 12 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов» Административного регламента в новой редакции:

«12.1 Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- выписка из ЕГРН о правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи на жилые помещения, расположенные на территории Российской Федерации (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области)».

2. Управлению делами администрации Сергиево-Посадского городского округа (Кобяшов Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в региональной государственной информационной системе Московской области «Реестр государственных услуг (функций) Московской области».

3. Управлению информационной политики администрации Сергиево-Посадского городского округа (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.

 

 

Глава городского округа                                                           М.Ю. Токарев

 

Поиск по сайту