Администрация Сергиево-Посадского городского округа информирует о том, какие нововведения появились в таксомоторной отрасли Подмосковья в этом году

На протяжении года Минтранс Подмосковья реализовал ряд мероприятий по улучшению таксомоторных перевозок в регионе. Одним из ключевых решений в этом году стало введение моратория на проверки перевозчиков легкового такси с учётом установленных ограничений и обязательных требований. Ведомством в этом году уделило большое внимание проведению профилактических мероприятий.

«Наша задача сделать поездки в такси безопасными для пассажиров, а для перевозчиков – прозрачными и выгодными. В этом году в связи с ограничением проведения контрольно-надзорных мероприятий, мы провели большую работу по профилактике недопущения обязательных требований, установленных законом в сфере таксомоторных перевозок. В то же время усилили контроль за нелегальными перевозчиками – за текущий год было изъято более 3,5 тысяч транспортных средств», — рассказал первый заместитель министра транспорта Подмосковья Евгений Аптекин.

В рамках мер поддержки бизнеса предпринимателям, у которых автомобиль в собственности, с 28 марта срок получения разрешения был сокращён до 1 рабочего дня. В этом году представители таксомоторной отрасли региона получили более 35 тыс. разрешений на осуществление деятельности, из них порядка 19 тыс. получено в рамках новой программы – за 1 день. Всего на сегодняшний день в Подмосковье работает около 94 тыс. такси по выданным разрешениям.

В целях оперативной консультации Минтранс Подмосковья 1 июля запустил в Телеграме чат-бот «Анна». Услугой уже воспользовались более 1 тыс. пользователей, а за онлайн-консультацией обратились около 400 человек. Самым популярным стал вопрос о порядке получения разрешения на такси и правила оформления документов при выдаче разрешений — 50%, ещё 30% пользователей обратились за консультацией по вопросам аннулирования разрешения такси. «Анна» будет продолжать работу и рассказывать пользователям о том, как получить разрешение на осуществление деятельности такси и что для этого нужно, а также консультировать по срокам получения и стоимости услуги.

Также в регионе внедрили систему рейтингования перевозчиков такси, а для пассажиров создана новая форма обратной связи — QR-код в салоне такси. С ноября пассажиры подмосковного такси с помощью кода могут оставить свой отзыв о поездке на сайте Минтранса Подмосковья. За 2 месяца уже поступило 80 отзывов по работе таксомоторных перевозок, что позволило оперативно среагировать на сигналы от пассажиров, а перевозчикам своевременно устранить нарушения.

Напомним, в 2021 году на территории Московской области была внедрена автоматизированная система «Такси-контроль» для выявления нарушений цвета такси. В этом году начались тестовые работы, в рамках которых нейросеть определяет информация для дальнейшей сверки сведений из заявления и СТС в заявлениях на такси. В полном объёме система начнёт функционировать в 2023 году.

Поиск по сайту