Каждый год все больше граждан подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и получают государственные услуги в электронной форме

Только за первое полугодие 2018 года количество авторизаций в кабинете выросло на 43,8%. А число обращений к сервисам кабинета увеличилось за этот же период на 58,7%. Каждый день граждане в среднем делают 55 тысяч обращений.

С 1 января 2018 года в ГУ-УПФР №12 по г.Москве и Московской области за получением государственных услуг в электронном виде обратилось более 850 граждан.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют видеть данные о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах. Такие сервисы стали более востребованы у пользователей.  Большим блоком ресурса личного кабинета являются сервисы подачи заявлений. В настоящее время такая возможность представлена в отношении 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего подается заявлений о назначении пенсии и выплате пенсионных накоплений (599 обращений с начала 2018 года), о выборе или смене способа доставки пенсионных выплат (599 обращений с 1 января 2018 года), а так же информации о материнском капитале (266 обращений с 1 января 2018года). Практически каждое второе обращение к кабинету связано с получением той или иной информацией.

Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами. В 2018 году в кабинете были открыты еще два новых сервиса: по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности и по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Так, пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, смогут в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все услуги, предоставляемые гражданам разных возрастов Пенсионным фондом. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться за ней в Клиентскую службу ПФР.

С начала 2018 года в Управлении Пенсионного фонда по Сергиево-Посадскому муниципальному району Московской области  подтвердили  свою учетную запись — 1,5 тысячи граждан,  зарегистрировалось — 317 человек, восстановили или удалили свою учетную запись — 448.

Запланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году в Сергиево-Посадском районе воспользовались услугой предварительной записи на прием в Управление ПФР более 6000 человек.

ГУ-УПФР №12 по г.Москве и Московской области, тел. горячей линии: 8(496)549-21-04, часы работы: пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

 

Поиск по сайту