О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года», утвержденный постановлением администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 14.07.2021 № 1065-ПГ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», Перечнем услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», утвержденным постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 05.08.2020 №1150-ПГ (в редакции от 11.02.2021 №161-ПГ), постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 04.08.2020 №1145-ПГ «О порядке разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести следующие изменения:
1.1. В разделе 2 «Круг заявителей» в подпункте 2.2.5 исключить слова «Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения о стаже работы и размере заработной платы – в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (семидесяти пяти) лет.».
1. 2. Пункт 5.3 дополнить словами «и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области».
1. 3. В разделе 10:
а) подпункты 10.2.2, 10.2.4 и 10.2.5 признать утратившим силу.
1.4. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
«11.1. Муниципальный архив в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает в случае обращения за получением документов:
а) содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую правообладание Заявителем недвижимым имуществом;
б) содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти), в том числе в случае обращения наследников первой очереди по закону за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания (если не прошло 75 (семьдесят пять) лет с момента создания документа, в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области.».
1.5. Подпункт 12.1.3 изложить в следующей редакции:
«12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указан в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Срок действия каждого документа (при его наличии) установлен нормативным правовым актом, утверждающим форму (или описание) такого документа.
1.6. В пункте 18.1 слова и цифры «11,5 минут» заменить словами и цифрами «11 минут».
1.7. Подраздел 19 «Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов
о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектовдля инвалидов, маломобильных групп населения» изложить в следующей редакции:
«19.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».».
1.8. Приложение 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперёд» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.sergiev-reg.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дмитриеву О.А.
Глава городского округа М.Ю. Токарев