Об изменении размера родительской платы в муниципальных образовательных учреждениях
ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 18.01.2010 №16-ПГ
Об изменении размера родительской платы в муниципальных образовательных учреждениях
На основании статьи 52.1 Закона РФ «Об образовании», Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 №849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребёнка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», и на основании постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 04.02.2008 № 69 «Об утверждении Положения о порядке взимания родительской платы и её компенсации»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Установить родительскую плату с 01 февраля 2010 года в муниципальных образовательных учреждениях:
1.1. Реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в размере 1800(одна тысяча восемьсот) руб. в месяц, для многодетных семей 50 процентов от установленного размера - 900 (девятьсот) руб.;
1.2. Предоставляющих дополнительные оздоровительные услуги - 1900 (одна тысяча девятьсот) рублей в месяц, для многодетных семей 50 процентов от установленного размера -950 (девятьсот пятьдесят) руб. (приложение).
2.Заместителю Главы администрации муниципального района Ванчугову А.О. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
Глава муниципального района В.Н. Коротков
Приложение
к постановлению Главы
Сергиево-Посадского
муниципального района
от 18.01.2010 №16-ПГ
СПИСОК
муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих дополнительные оздоровительные услуги.
-МДОУ № 13, г. Сергиев Посад
-МДОУ № 38, г. Сергиев Посад
-МДОУ № 51 г.Хотьково
-МДОУ № 22 г.Пересвет
-начальная школа – детский сад №1 г. Сергиев Посад
-начальная школа – детский сад №6 г. Сергиев Посад
-начальная школа – детский сад №7 г. Пересвет
Начальник управления образования О.К. Дударева