О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 15.12.2020 № 1874-ПГ
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Законом Московской области от 12.12.2005 №260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»,постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 05.08.2020 №1150-ПГ «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 15.12.2020 №1874-ПГ (далее Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 5.3 Регламента изложить в новой редакции:
«5.3. Заявитель обращается за предоставлением Муниципальной услуги:
5.3.1. в администрацию городского округа:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств ЕПГУ или РПГУ;
5.3.2. В МФЦ посредством личного обращения.Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту».
1.2. Пункт 17.2 Регламента изложить в новой редакции:
«17.2. Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем (представителем Заявителя) при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
17.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
17.2.3. При личном обращении в администрацию городского округа.
17.2.4. Посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении».
1.3. Пункт 17.3 Регламента исключить.
2. Отделу сетевых технологий организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить размещение настоящего постановления в региональной государственной информационной системе Московской области «Реестр государственных услуг (функций) Московской области».
3. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.
Глава городского округа М.Ю. Токарев