Решение Сергиево-Посадского района Московской области от 27.04.2005 №15-МЗ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
 
 
О порядке участия граждан в обсуждении проекта
новой редакции Устава Сергиево - Посадского муниципального района,
проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Сергиево - Посадского муниципального района
 
Утвердить «Порядок участия граждан в обсуждении проекта новой редакции Устава Сергиево - Посадского муниципального района, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Сергиево - Посадского муниципального района» (прилагается).
 
 
Глава Сергиево-Посадского района                                              А.А.Упырев
       
 
                  от 27.04.2005 №15-МЗ
 
Утверждено 
решением Сергиево-Посадского 
районного Совета депутатов 
от 27.04.2005 №34/5
 
Приложение 
к решению Сергиево-Посадского района 
Московской области 
от 27.04.2005 №15-МЗ
 
ПОРЯДОК
участия граждан в обсуждении проекта новой редакции Устава Сергиево-Посадского муниципального района, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Сергиево-Посадского муниципального района
 
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует участие граждан в обсуждении опубликованного проекта новой редакции Устава Сергиево-Посадского муниципального района, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Сергиево-Посадского муниципального района (далее - проекта уставного акта).
Настоящий Порядок принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области и имеет целью обеспечение реализации населением Сергиево-Посадского муниципального района своего конституционного права на местное самоуправление.
 
I. Общие положения
1. Население   района с момента опубликования проекта   уставного   акта вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:
- проведение собраний граждан с целью обсуждения проекта   уставного акта и выдвижения предложений о дополнениях и изменениях к нему;
- организация обсуждения проекта  уставного   акта в порядке, предусмотренном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами;
- обсуждение проекта уставного акта на публичных слушаниях.
- в иных   формах,   не   противоречащих   действующему законодательству, и обеспечивающих объективное, свободное и явное волеизъявление граждан по поводу проекта уставного акта.
2. Реализация указанных в пункте 1 настоящего Порядка форм участия граждан в обсуждении проекта   уставного   акта регулируется действующим Уставом   района, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
II. Порядок проведения собраний граждан по месту жительства с целью обсуждения опубликованного проекта уставного акта
1. Собрания граждан по месту жительства проводятся с целью обсуждения опубликованного проекта уставного акта и выдвижения предложений о дополнениях и изменениях к нему.
2. Администрация   района  в  случае   необходимости   предоставляет бесплатно помещения   для проведения собраний граждан, а также оказывает инициаторам иное содействие в организации и проведении собраний.
3. В   собрании   имеют   право   участвовать   граждане   Российской   Федерации, достигшие 18-летнего возраста, зарегистрированные по постоянному месту жительства на территории района.
4. О месте, времени и повестке дня проведения собрания  население оповещается инициаторами собрания не позднее чем затри дня до его проведения.
5. На собрании граждан ведется протокол, в котором в обязательном порядке
указываются дата и место проведения собрания, количество присутствующих, состав президиума, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения.
6. Протокол    подписывается   председателем    и   секретарем   собрания и, в соответствии с Порядком учета предложений по проекту  уставного акта, передается в рабочий   орган   Совета   депутатов района, осуществляющий   разработку   проекта уставного акта (далее - Уставная комиссия).
III. Организация обсуждения  проекта уставного акта
1. Обсуждение опубликованного проекта   уставного    акта может проводиться в виде   интервью, мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей района и их объединений, опубликованных   в   средствах   массовой информации.
2. Администрация   района   оказывает   содействие   в   проведении   обсуждения жителями района проекта уставного акта.
3. В   рамках     обсуждения   проекта     уставного     акта  администрация     района совместно   с   Советом   депутатов      организует   трансляцию   передач   по   местному телевидению и радио, публикации в печатных средствах массовой информации, в целях разъяснения населению общей концепции проекта уставного акта, а также разъяснения отдельных положений проекта уставного акта, имеющих большое общественное значение.
4. Предложения о дополнениях и изменениях в проект уставного  акта передаются в Уставную комиссию, в соответствии с Порядком учета предложений по проекту уставного акта.
 
IV. Обсуждение проекта уставного акта на публичных слушаниях
Проект уставного акта должен обсуждаться на публичных слушаниях в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным решением районного Совета депутатов.
 
Поиск по сайту