Решение Совета депутатов
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 30.10.2013 № 39/3-МЗ
О внесении изменений в Положение о
бюджетном процессе в Сергиево-Посадском
муниципальном районе, утвержденное
решением Сергиево-Посадского муниципального
района Московской области от 07.12.2009 № 174-МЗ
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области»,
Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести в Положение о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском муниципальном районе, утвержденное решением Сергиево-Посадского муниципального района от 07.12.2009 № 174-МЗ следующие изменения:
1) в статье 6:
а) подпункт 2.2. пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи депутатскими запросами.»
б) подпункт 2.3. пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2.3. Формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля.».
в) подпункт 6.13. пункта 6 изложить в следующей редакции:
«6.13. Отвечают от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств».
г) абзац третий подпункта 6.14. пункта 6 изложить в следующей редакции:
«2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.».
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
8.1. Составляет и исполняет бюджетную смету;
8.2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
8.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
8.4. Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
8.5. Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
8.6. Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
8.7. Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.».
2) в статье 8:
а) пункт 8.2. изложить в следующей редакции:
«8.2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития района;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
4) муниципальных программах.».
3) в статье 12:
пункт 12.3. изложить в следующей редакции:
«12.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.».
4) статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Муниципальные программы.
13.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией района в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
13.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.».
5) статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Порядок и сроки составления проекта бюджета.
Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией района в форме муниципального правового акта не позднее 20 июня текущего года.».
6) в статье 16:
а) в абзаце первом пункта 16.3. слово «устанавливаются» заменить словом «утверждаются».
б) подпункт 3 пункта 16.3 изложить в следующей редакции:
«3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом РФ, законом Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов.».
в) пункт 16.3. дополнить подпунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1.) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год.».
г) подпункт 8 пункта 16.3. признать утратившим силу.
7) в статье 17:
пункты 8, 9, 10 признать утратившими силу.
8) в статье 25:
а) пункт 25.2. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.».
б) пункт 25.4. изложить в следующей редакции:
«25.4. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.».
9) в статье 26:
а) пункт 26.1. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.».
И.о. Главы муниципального района С.Б. Тостановский