В Управлении Роспотребнадзора по Московской области с 5 июля 2021 года по 17 июля 2021 года в целях обеспечения прав граждан работают «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с оказанием туристических услуг.
Рассмотрение обращений (жалоб) граждан является приоритетным направлением в деятельности Роспотребнадзора.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Московской области по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам, связанным с туристическими услугами и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг.
Уважаемые потребители!
Задать вопросы, связанные с туристическими услугами, вы можете по телефону «горячей линии» 8-800-550-04-36, специалистам отдела защиты прав потребителей по телефону 8(498)684-48-03.
Также консультирования проводят специалисты территориальных отделов Управления sergiev-posad@50.rospotrebnadzor.ru с 10:00 до 13:00 и с 13:45 до 17:00.
Сергиево-Посадский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области оказывает консультации:
на территории Сергиево-Посадского городского округа по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, Хотьковский проезд, д. 18, телефон: 8-496-549-08-22;
на территориях Пушкинского городского округа и городского округа Красноармейск по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Горького, д.3, телефон: 8-496-539-04-66;
на территории городского округа Ивантеевка по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, пр. Маяковского, д. 3А, телефон: 4-496-536-49-80.
Дополнительно информируем, на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора нарушениях в сфере оказания туристических услуг.