С 25 ноября 2020 года начинает действовать новый порядок взаимодействия с налоговыми органами при направлении электронных документов

С 25 ноября 2020 года начинает действовать новый порядок взаимодействия с налоговыми органами при направлении электронных документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,Приказ ФНС России от 12.10.2020 №ЕД-7-14/743 «Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов».

Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Участниками данного взаимодействия являются в частности: физические лица, которые могут быть заявителями при госрегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; нотариусы; многофункциональные центры; уполномоченные территориальные органы ФНС России; МИФНС России.

Тем самым, определен перечень электронных документов, используемых участниками взаимодействия, установлены требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления.

 

Помощник Сергиево-Посадского городского прокурора Шуваткина Н.Ю.

Поиск по сайту