Проект постановления администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года», утвержденный постановлением администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 14.07.2021 № 1065-ПГ"

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года», утвержденный постановлением администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 14.07.2021 № 1065-ПГ

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»,учитывая экспертное заключение Главного управления территориальной политики Московской области от 24.09.2021 №37Исх-1505

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести следующие изменения:

1.1. В разделе 2 «Круг заявителей» в подпункте 2.2.5 исключить слова «Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, содержащих сведения о стаже работы и размере заработной платы – в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 (Семидесяти пяти) лет.».

1. 2. Пункт 5.3 дополнить словами «и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области».

1. 3. В разделе 10:    

а) подпункты 10.2.2, 10.2.4 и 10.2.5 признать утратившим силу;

б) дополнить подпунктом 10.5.5 следующего содержания:

«10.5.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

1.4. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:

«11.1. Муниципальный архив в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает в случае обращения за получением документов:

а) содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую правообладание Заявителем недвижимым имуществом;

б) содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти), в том числе в случае обращения наследников первой очереди по закону за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания (если не прошло 75 (Семьдесят пять) лет с момента создания документа, в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области.».

1.5. Подпункт 12.1.3 изложить в следующей редакции:

«12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указан в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Срок действия каждого документа (при его наличии) установлен нормативным правовым актом, утверждающим форму (или описание) такого документа, перечень которых приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.».

1.6. В пункте 18.1 слова и цифры «11,5 минут» заменить словами и цифрами «11 минут».

1.7. Подраздел 19 «Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов
о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектовдля инвалидов, маломобильных групп населения» изложить в следующей редакции:

«19.1. Муниципальный архив, МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с Законом Московской области № 121/2009-ОЗ
«Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».

19.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».».

1.8. В наименовании раздела 26 слово «Государственной» заменить словом «Муниципальной».

1.9. В пункте 27.5 слово «Государственной» заменить словом «Муниципальной».

1.10. Приложение 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперёд» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.sergiev-reg.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дмитриеву О.А.

 

 

Глава городского округа                                                               М.Ю. Токарев

 

 

 

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проводимой юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы МНПА и проектов МНПА, направляются по адресу электронной почты admarhiv@sergiev-reg.ru в срок с 25.02.2022 по 11.03.2022.

Прикрепленные файлы
Приложение 1.doc
(43 кб , Добавлен: 25 февраля 2022 г.)
Поиск по сайту