Бюджет Сергиево-Посадского района в 2019 году

Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района в 2019 году

11 декабря 2018 года решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области №46/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» был принят районный бюджет на 2019 год.

Внесение изменений в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района:

Актуализированная версия Решения о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (с учетом внесенных изменений):

Исполнение бюджета:

Муниципальный долг:

Годовой отчет об исполнении бюджета в Сергиево-Посадском муниципальном районе за 2018 год:

Публичные слушания по бюджету района:

Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:

Проект бюджета  муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" 

Бюджет района в предыдущие годы:

Бюджет для граждан:

Бюджет городского поселения Сергиев Посад в 2019 году

20 декабря 20178 года решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Московской области от 20.12.2018 №4-17/153-ГС «О принятии муниципального нормативного правового акта «О бюджете городского поселения Сергиев Посад на 2019 год» был принят городской бюджет на 2019 год.
Семь показателей бюджета города Сергиев Посад в 2019 году:
- Доходы бюджета утверждены в сумме 846 765,6 тыс. рублей
- Расходы бюджета утверждены в сумме 914 695,6 тыс. рублей.
- Предельный размер дефицита бюджета составляет 67 930,0 тыс. рублей.
- Размер резервного фонда администрации составляет 3 000 тыс. рублей.
- Верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года установлен в размере 134 219,4 тыс. рублей.
- Общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год установлен в размере 2 816,1 тыс. рублей.
- Базовые ставки арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения по экономическим зонам, установленным в Сергиево-Посадском муниципальном районе, за один квадратный метр в год (без НДС) составляют в зоне 1 – 2935,37 рублей; в зоне 2 – 1953,27 рублей; в зоне 3 – 1249,82 руб.; в зоне 4 – 835,95 рублей.

Внесение изменений в бюджет городского поселения Сергиев Посад:

Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 27.02.2019 №4-19/162-ГС "О принятии муниципального нормативного правового акта "О внесении изменений и дополнений в муниципальный нормативный правовой акт "О бюджете городского поселения Сергиев Посад на 2019 год"

Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 25.04.2019 №4-20/178-ГС "О внесении изменений и дополнений в муниципальный нормативный правовой акт "О бюджете городского поселения Сергиев Посад на 2019 год"

Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 20.06.2019 №4-22-191-ГС "О внесении изменений и дополнений в муниципальный нормативный правовой акт "О бюджете городского поселения Сергиев Посад на 2019 год"

Исполнение бюджета: 

Вопрос: От Петренко Владимира Павловича, дата поступления - 11 февраля 2019 года

Подскажите, пожалуйста, как часто публикуется информация в «Бюджет для граждан»?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 12 февраля 2019 года

Бюджет для граждан составляется к проекту решения о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района, к решению о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района и к решению об исполнении бюджета муниципального района.

Вопрос: От Корниловой Анастасии Викторовны, дата поступления - 28 марта 2019 года

Существуют ли ограничения на количество изменений бюджета муниципального района в течение финансового года?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 29 марта 2019 года

Ограничения на количество изменений, вносимых в течение финансового года в бюджет субъекта Российской Федерации или в бюджет муниципального образования, законодательно не установлены.

Поэтому каждый регион, муниципальный район, городской округ или поселение самостоятельно принимают решение о том, сколько раз в течение года будут внесены изменения в бюджет.

Вопрос: От Сергеева В.Н., дата поступления - 20 июня 2019 года

Прочитал в интернете о бюджете одного гражданина, хотелось бы получить комментарии о возможности выделения средств из бюджета отдельному гражданину, чтобы была возможность осуществлять свою власть непосредственно. 

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления Юдина Ирина Федоровна 25 июня 2019 года

Действительно в социальных сетях, на других интернет-ресурсах группой лиц организована кампания, призывающая граждан к массовому обращению в органы власти по поводу выделения средств из бюджета. людям внушается возможность законного получения средств из бюджета, так называемый «бюджет одного гражданина».   Общей целью указанных обращений является требование гражданина о перечислении на его личный расчетный счет суммы, «заложенной на каждого гражданина» в бюджете Российской Федерации», в том числе за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

Организаторы названной циничной кампании, неправомерно ссылаясь на отдельные положения Конституции Российской Федерации, вводят тем самым в заблуждение население.

Однако, действующее законодательство Российской Федерации не дает основания для получения вышеуказанных средств отдельному гражданину.

В соответствии с ч.2 статьи 3 Конституции Российской Федерации народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления, а не отдельный гражданин.

Согласно ч.3 указанной статьи непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы. Кроме того, в соответствии со ст. 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Согласно ч. 2 статьи 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Сход, конференция и собрание граждан являются, наряду с выборами и референдумом, формами, через которые жители муниципальных образований могут реализовать свое конституционное право на осуществление власти.

В главе 5 Федерального закона указаны все возможные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Осуществление «непосредственной власти» отдельным гражданином Российской Федерации не предусмотрено Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами.

В действующем законодательстве Российской Федерации не предусмотрены основания для получения средств из бюджета одному гражданину, также не предусмотрено утверждение бюджетных смет отдельных граждан и включение их в состав местных бюджетов.

 

Вы можете задать вопросы по бюджету Сергиево-Посадского муниципального  района, г.п. Сергиев Посад по электронной почте: admfusp.dohod@gmail.com, по тел./факсу: (496) 551-50-35