Обращение

Дата подачи
19 августа 2010 г.
Текст обращания
Добрый день! Подскажите пожалуйста как бороться с безобразием? Дело в том, что уже больше месяца протекает потолок в туалете, с момента первой заявки в диспетчерскую прошло уже 20 дней, было и заявление, но по прежнему течь с потолка продолжается. Сантехники приходили (не на все вызовы), сначала они утверждали что проблема в трубах нашей квартиры (в стене), позже они предположили что проблема у соседей сверху. У соседей сломали стену, оказалось что проблема и не в их квартире (дыру обещали заделать, но... так и не заделали. Следующая версия сантехников - течь идёт с третьего этажа... В итоге у меня в квартире всё по прежнему течёт, у соседей с верхнего этажа тоже течёт и к тому же дыра в стене из которой идёт канализационная вонь. У меня в квартире проживают два маленьких ребёнка (первому 1 год 10 месяцев, второй-6 месяцев). Сегодня очередной раз обращалась в “КонтурСтрой”, но внятного ответа мне не дали, а уж об устранении причины протечки тем более. Теперь сантехники предполагают что вся проблема у соседей с 3 этажа... Особо никто не пытается в это вникнуть. Подскажите пожалуйста, что же делать мне в этой ситуации, дожидаться пока всё смоет???
Дата ответа
17 сентября 2010 г.
Текст ответа

Уважаемая Любовь Николаевна!

В ответ на Ваше обращение администрация Сергиево-Посадского муниципального района, сообщает, что по информации представленной администрацией сельского поселения Реммаш в Вашей квартире управляющая компания 000 «Контур-Строй 12 сентября 2010 года произвела необходимые ремонтные работы.

Заместитель Главы администрации муниципального района С.Н. Харитонов

Поиск по сайту