Повестка внеочередного заседания Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района 20.11.2018

              П О В Е С Т К А   Д Н Я

            внеочередного заседания

Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района

         20.11.2018

 

1. О проекте бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2019 год.

3. О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2019 год.

4. О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа сельского поселения Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2019 год.

5. О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2019 год.

6. О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2019 год.

7. О формировании Молодежного парламента при Совете депутатов Сергиево-Посадского муниципального района.

8.О награждении Почётными грамотами и Благодарственными письмами Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района.