КАК ОБМЕНЯТЬ СНИЛС ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ?

ГУ- Управление ПФР №12 по г.Москве и Московской области сообщает, что получить СНИЛС, дубликат в случае утери, или обменять (внести изменения) можно в любой Клиентской службе Пенсионного фонда в режиме реального времени.

При этом гражданину необходимо предъявить паспорт. В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующее свидетельство из органов ЗАГС. Подать заявление об обмене страхового свидетельства можно через работодателя или лично в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания. Прежнее страховое свидетельство прикладывается к заявлению. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования является уникальным и принадлежит только одному человеку. Личные данные, указанные на «зеленой карточке», должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии необходимо поменять страховое свидетельство на новое.

Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается страховое свидетельство с тем же НОМЕРОМ, но с измененной фамилией. Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица. В этом случае СНИЛС не подлежит замене. Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.

 

ГУ-УПФР №12 по г. Москве и Московской области                

Тел. горячей линии: 8(496)549-21-04.

Часы работы: пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Поиск по сайту