Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что для получения государственных услуг в электронном виде, в том числе в проактивном режиме, гражданин должен быть зарегистрирован в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).
В условиях действующей эпидемиологической ситуации особую актуальность приобретает возможность регистрации дистанционно.
Пройти регистрацию можно несколькими способами. Сегодня стало возможным дистанционная регистрация в ЕСИА.
Зарегистрироваться можно через банковские мобильные приложения Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Банка, Почта Банка, АК Барс Банка. После регистрации через интернет – банк и проверки данных гражданин может сразу получить подтвержденную учетную запись. Пройти регистрацию (либо полностью, либо в части подтверждения учетной записи, предварительно пройдя первый этап регистрации на портале госуслуг) можно также в любом территориальном органе ПФР или МФЦ. Сделать это следует, предварительно записавшись на прием.
На сайте Пенсионного фонда гражданам доступны более 60 электронных услуг, часть которых предоставляются без регистрации, но большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Планируется, до конца текущего года, все электронные услуги, доступные пользователям через Личный кабинет на сайте ПФР перевести на портал госуслуг.
СПРАВОЧНО: Для регистрации в ЕСИА требуется паспорт и СНИЛС. После регистрации гражданину только необходимо запомнить свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе на портал госуслуг и в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.