За минувший месяц в Центр управления регионом поступило 167 обращений граждан по тематике Министерства строительного комплекса Московской области. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Большая часть обращений в июле (88) касалась темы расселения аварийного жилья в Подмосковье, 43 – строительства объектов социальной инфраструктуры. Оставшаяся часть запросов была перенаправлена в другие ведомства, так как не относилась к компетенции Министерства.
«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», - уточнил Владимир Локтев.
Всего с начала 2021 года в Министерство строительного комплекса Московской области поступило 1696 обращений.
Напомним, обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.