Сергиев Посад в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы | Администрация Сергиево-Посадского городского округа

Сергиев Посад в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Сергиев Посад в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,9 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

 

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 21%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что снижение количества обращений продолжается вторую неделю подряд. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Лыткарино (-50%), Реутов (-46%), Лосино-Петровский (-41%), Балашиха (-38%), Сергиево-Посадский (-36%). При этом из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (893 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 23%.


На втором месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (554 заявки).


На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы». Общеобластное снижение количества заявок здесь составило 17% (всего их поступило 498).


Администрация округа совместно с Госжилинспекцией прорабатывает вышеуказанные вопросы и принимает меры к устранению проблем.

Поиск по сайту