Дистанционные сервисы Мособлгаза: в Личном кабинете клиента зарегистрировались 2 миллиона человек

Количество жителей Подмосковья, зарегистрированных в Личном кабинете клиента Мособлгаза, достигло 2 миллионов человек. Сервис позволяет дистанционно заказывать более 20 услуг предприятия.

Среди наиболее популярных услуг – оплата газоснабжения, заявка на техобслуживание газового оборудования и заявка на подключение дома по Социальной газификации.

«Мы провели большую работу в части предоставления дистанционных услуг для наших абонентов. На сегодняшний день практически все услуги Мособлгаза жители Подмосковья могут заказать онлайн, избегая очного посещения клиентских офисов. В этом году также доработана услуга быстрой оплаты для абонентов, использующих смарт-карты: пополнить баланс теперь можно через мобильное приложение», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Напомним, для создания аккаунта абонентам достаточно указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Получить консультацию по регистрации в Личном кабинете клиента также можно по горячей линии 8 800 200 24 09.

Единая горячая линия принимает звонки в следующем режиме: пн-чт – 09:00-18:00, пт – 09:00-16:45.

 

Поиск по сайту