Операторы Системы-112 приняли и обработали более 10 миллионов вызовов с начала года.
Одной из главных целей Системы-112 является своевременное оказание помощи тем, с кем случилась беда и кому требуется помощь.
Ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов.
Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – почти 3,5 млн. обращений за 2021 год. Более 1 млн. вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, еще 117 тыс. обращений адресовано МЧС. Остальные вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы.
Подмосковная Система-112 постоянно развивается и совершенствуется, делает упор на всестороннюю помощь разным категориям населения.
На данный момент обратиться за помощью можно пятью разными способами: позвонив с мобильного или стационарного телефона, отправив СМС-сообщение, с помощью Мобильного приложения или программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Официальный сайт
|
© 2008-2024 Наименование средства массовой информации: "Официальный сайт администрации Сергиево-Посадского городского округа". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-78255 от 27 марта 2020 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области. Учредитель: Администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
Адрес электронной почты по вопросам работы сайта: support@sergiev-reg.ru Настоящий ресурс содержит материалы возрастного ценза 18+ |