“Горячая линия” раскалилась от звонков

Марина Файрушина посетила с инспекцией кол-центр единой “горячей линии” по вопросам ЖКХ, которая начала работу с 1 июля, сразу после повышения цен на коммунальные услуги.

Узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане могут по бесплатному телефону: 8-800-555-2885. Номер линии будет доступен для звонка с 9 до 18 часов по будням. В это время гражданам будут отвечать операторы, а в остальное время звонки будут записываться на автоответчик. “Первые неполные три дня приёма звонков показали, насколько остро интересует жителей тема ЖКХ, насколько они нуждаются в информации, связанной с решением их проблем”, — заявила министр собравшимся. Ежедневно кроме выходных четыре юриста и два оператора кол-центра не могут отойти от телефона. За неделю сюда поступили почти 2 тысячи вопросов от жителей региона. Но многие переживают, что не могут дозвониться: “Мы будем расширять мощности, — пообещала Марина Файрушина, — ясно, что потребность наших граждан прояснить для себя вопросы ЖКХ просто колоссальная!”

“Линия у нас областная, но офис ее “поселился” в самом известном подмосковном наукограде, — отметила министр. — Выбор пал на Королёв потому, что здесь трудятся неравнодушные люди из регионального Общества защиты прав потребителей”.

“Мы очень довольны, что наша гражданская инициатива так быстро нашла отклик и поддержку у руководства области, — подытожил Сидор Пак, руководитель регионального Общества защиты прав потребителей. — Уверен, у нас всё получится, и шквал сегодняшних звонков нашими совместными усилиями по-тихоньку уляжется. Люди научатся “читать” свои платёжки, поймут, где и как можно сэкономить, кому пожаловаться, их коммунальный быт со временем наладится, а обслуживающие организации повернутся лицом к потребителю”.

Полина СТРОГАНОВА, газета "Вперед"

Поиск по сайту