Количество обращений в Мострансавто от пассажиров в феврале снизилось на 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В отдельных подкатегориях снижение составило более 50%. По вопросам нарушений графика движения автомобильного транспорта количество обращений уменьшилось в 2,7 раза. На неудовлетворительные условия проезда в автомобильном транспорте число жалоб сократилось в 4 раза, а также снизилось число обращений по таким вопросам как санитарно-техническое состояние автобусов, работа систем отопления салона.

«В феврале завершилась акция "Чистый автобус". Четыре месяца жители направляли нам фотографии салонов транспортных средств, которые необходимо было привести в порядок. Мы ответили более чем на 250 сообщений и, как результат, – снижение в несколько раз количества обращений в такой категории как неудовлетворительные условия проезда в автобусах», – отметил генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

Пассажирам  предлагают сразу несколько каналов поддержки. Основные сервисы компании доступны 24 часа в сутки. Свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13, в личном кабинете на официальном сайте, а также на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook или на интернет-портале «Добродел».

«Мы стараемся находиться с пассажирами в постоянной коммуникации, ищем возможности для совершенствования способов обратной связи. Например,  попросили жителей высказать свое мнение о работе Мострансавто на 74 новых муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Результаты опроса показали, что пассажиры удовлетворены качеством обслуживания, но были внесены некоторые предложение по улучшению транспортной работы. В первую очередь,  связанные с изменением расписания движения автобусов. Сейчас мы работаем над их реализацией», – подчеркнул Владислав Мурашов.

Поиск по сайту