Подмосковный Росреестр призвал органы исполнительной власти и ОМСУ МО активнее использовать электронную регистрацию прав

Управление Росреестра по Московской области (Управление) обратилось к органам исполнительной власти и местного самоуправления Подмосковья с призывом активизировать работу по переходу на электронную форму взаимодействия в учетно-регистрационной сфере. Об этом в своем выступлении в рамках итогового полугодового совещания Министерства имущественных отношений Московской области рассказал помощник руководителя Управления Владислав Ефанов.

Открывал совещание заместитель председателя Правительства Московской области Александр Чупраков. Он поблагодарил собравшихся за проделанную работу по направлениям. По словам Чупракова, в регионе особое внимание уделяется оказанию государственных услуг в электронном виде, в связи с этим важно продолжать работу по внедрению электронной формы взаимодействия, которая упрощает процесс государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.

Кроме того, участникам совещания была представлена статистика по целевым показателям регистрации прав на объекты недвижимости. По словам Владислава Ефанова, муниципалитетам и органам исполнительной власти Московской области необходимо самим более активно переходить на электронный формат взаимодействия и наращивать долю обращений в Росреестр по вопросам получения услуг в учетно-регистрационной сфере в электронном виде.

«Согласно установленным целевым показателям к концу 2019 года количество предоставляемых заявлений на государственную регистрацию прав от субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в электронном виде должно составлять не менее 80%. Технических проблем мы в этой ситуации не видим, в этой связи мы просим муниципалитеты и органы власти региона активно включиться в работу по переходу на подачу документов в электронном виде. В Управлении для этих целей почти год назад создан отдел предоставления государственных услуг в электронном виде. Некоторые подмосковные девелоперы полностью перешли на подачу документов в электронном виде. Перед всеми ведомствами стоит такая же задача», - сказал В. Ефанов.

Встречи по вопросам распоряжения и целевого использования земельных участков, предоставления их в аренду, предоставления услуг населению, регистрации имущества и собираемости налогов за недвижимость проводятся ежеквартально. По итогам совещания в первом квартале 2018 года были определены двенадцать отстающих муниципалитетов, восемь из которых значительно улучшили свои показатели по итогам полугодия.

Поиск по сайту