Порядка 80% рекламных конструкций приведено в порядок на главных улицах городов Подмосковья

В Подмосковье продолжается работа по совершенствованию облика и формированию комфортной городской среды. 
«В 2016 году на главных улицах городов региона было выявлено 7900 информационно-рекламных конструкций, из которых с января по ноябрь приведено в порядок более 6200, что составляет порядка 80%», - заявил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко. Напомним, в 2016 году Главархитектура Московской области выделила 141 главную улицу в 72 городах Московской области. Для каждой была разработана концепция образцового размещения информационно-рекламных конструкций, а также составлен перечень необходимых работ по благоустройству, включая ремонт фасадов зданий, работы по озеленению, мощению, установке малых архитектурных форм. «Главная улица должна стать эталоном, образцом для всех остальных улиц города», - отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.
Весь год в городах Московской области шла активная работа по приведению информационно-рекламных конструкций в соответствие с современными нормами и требованиями. «Активную положительную динамику в работе с рекламными и информационными конструкциями показали городские округа: Кашира, Химки, Электросталь, Бронницы, Коломна, Реутов, Орехово-Зуево, Серпухов, Подольск, Егорьевск, а также муниципальные районы: Раменский, Ступинский, Щелковский, Шатурский, Талдомский, Орехово-Зуевский и Истринский», - рассказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко. Он добавил, что в следующем году работа по совершенствованию облика будет продолжена. «В Московской области вывески все больше соответствуют современным требованиям и стандартам, каждый месяц появляется большое количество прекрасных образцов оформления входных групп, витрин магазинов», - добавил Владислав Гордиенко.
Поиск по сайту