В энергосбыт звонить уже не надо

Напомним, что распоряжением правительства РФ с 1 сентября прошлого года потребителей электроэнергии обязали сообщать по телефону энергосбытовым компаниям о суммах ежемесячных платежей.

Абоненты дружно изумились новым правилам. Они-то считали, что оплатил электроэнергию по счётчику — и живи спокойно. И вдруг такое дополнение к оплате услуги: надо ещё лично дозвониться до абонентского отдела своей компании и сообщить о платеже. И так каждый месяц.

Во-первых, жаловались жители, поди-ка дозвонись до компании, если в энергосбыте не успевали трубку положить. А с другой стороны, это что же за сервис такой: оплатив электричество, надо ещё дублировать эту информацию по телефону. Абсурдность распоряжения была настолько очевидна, что новые правила просуществовали всего полгода.

В апреле нынешнего года правительство РФ издало новое распоряжение, которое с 1 июня отменяет предыдущее. Потребители больше не обязаны информировать энергосбыт о своих платежах. Они должны следить, чтобы счета были аккуратно оплачены. Энергосбыт раз в полгода будет проверять, насколько точно производится оплата.

Светлана АНИКИЕНКО, газета "Вперед"

Поиск по сайту