За неделю Госжилинспекция рассмотрела 639 ответов на обращения граждан, поступивших через портал «Добродел»

За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области рассмотрела 639 проектов ответов, подготовленных администрациями районов и городских округов на обращения граждан, ранее поступившие на портал «Добродел». Об этом сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

Госжилинспекция согласовала 63,5 % проектов ответов на обращения, 36,5 %  возвращено на доработку и исполнение в местные администрации. Максимальный срок решения проблемы определен в 30 дней. Как сообщил Вадим Соков, за неделю органы местного самоуправления нарушили сроки решения и ответов по 70 обращениям жителей, наибольшее количество «просрочек» — 13 — в Раменском районе.

По сообщению руководителя подмосковной Госжилинспекции, за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на плохое состояние почтовых ящиков, перебои со снабжением холодной водой и неудовлетворительную работу лифтов. Наибольшее количество повторных жалоб поступило в «Добродел» от жителей Пушкинского района (30) и Балашихи (29). 

Поиск по сайту