Проект постановления администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 29.07.2022 №1071-ПА»

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 29.07.2022 №1071-ПА

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 04.07.1991 №1541–ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 №1071/46 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 05.08.2020 №1150-ПГ «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», учитывая письмо Министерства жилищной политики Московской области от 07.02.2023 №13ИСХ-1531,

             

  

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 29.07.2022 №1071-ПА следующие изменения:

1.1. Подраздел 8 регламента «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги» изложить в новой редакции:

«8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

8.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

8.1.2. Документы, удостоверяющие личность Заявителя и совместно проживающих с ним граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (далее — совместно проживающие граждане).

8.1.3. Справка об участии/неучастии в приватизации на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 года до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях).

8.1.4. Документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, для граждан, претендующих на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 года до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях).

8.1.5. Документ, содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) месту пребывания в приватизируемом жилом помещении.

8.1.6. Документы о перемени имени Заявителя и граждан, участвующих в приватизации жилого помещения.

8.1.7. Заверенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке согласие гражданина об отказе участвовать в приватизации жилого помещения.

8.1.8. Разрешение территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области на отказ от участия в приватизации жилого помещения (для граждан, признанных недееспособными/ограниченно дееспособными в установленном законодательстве порядке).

8.1.9. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и совместно проживающих с ним граждан.

8.1.10. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя или совместно проживающих с ним граждан.

8.1.11. Согласие на обработку персональных данных от Заявителя и совместно проживающих с ним граждан.

8.1.12.  Для  передачи  служебного  жилого  помещения  в  собственность граждан в порядке приватизации к Запросу необходимо приложить следующие документы:

8.1.12.1. Заявление на имя главы Сергиево-Посадского городского округа.

8.1.12.2.  Копию трудового договора (контракта) и копию трудовой книжки, заверенные в отделе кадров по месту работы, копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, а также работы в муниципальных учреждениях, предприятиях Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

8.1.12.3. Копию договора найма служебного жилого помещения (в случае отсутствия в распоряжении администрации городского округа).

8.1.12.4. Архивную копию решения о предоставлении данного жилого помещения (в случае отсутствия в распоряжении администрации городского округа).

8.1.12.5. Документы, удостоверяющие личность Заявителя и совместно проживающих с ним граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (далее — совместно проживающие граждане).

8.1.12.6. Копии актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

8.1.12.7. Заверенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо.

8.1.12.8. Справка об участии/неучастии в приватизации на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства с 04.07.1991 года до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае ранее имеющейся регистрации по месту жительства в иных жилых помещениях).

8.1.12.9. Документ, содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) месту пребывания в приватизируемом жилом помещении.

8.1.12.10.Копия финансового лицевого счета (действительна 1 месяц).

8.1.12.11. Согласие второго родителя или копия свидетельства о расторжении брака при наличии несовершеннолетних детей, проживающих с одним из родителей.

8.1.12.12. Заверенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке согласие гражданина об отказе участвовать в приватизации жилого помещения.

8.1.12.13. Копии документов, подтверждающих наличие у гражданина почетного звания Российской Федерации: «Заслуженный врач Российской Федерации», «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», признание абсолютным победителем ежегодного всероссийского конкурса «Учитель года Российской Федерации».

8.1.12.14. В случае необходимости в подтверждение своих доводов для приватизации жилого помещения заявитель вправе  представить другие документы и материалы (либо их копии).

При предоставлении копий указанных документов заявителям необходимо при себе иметь оригиналы.

8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

8.2.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

8.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

8.2.4. Выписка из финансового лицевого счета с места регистрации по месту жительства.

8.2.5. Технический паспорт на жилое помещение.

8.2.6. Выписка из реестра муниципальной собственности на приватизируемое жилое помещение.

8.2.7. Договор социального найма жилого помещения.

8.2.8. Ордер на жилое помещение.

8.2.9. Договор найма служебного жилого помещения.

8.2.10. Охранное свидетельство (броня) на жилое помещение.

8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

8.4. Запрос может быть подан Заявителем посредством РПГУ и способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ».

1.2. Приложение 7 к Регламенту изложить в новой редакции (Прилагается).

2. Отделу сетевых технологий организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить размещение настоящего постановления в региональной государственной информационной системе Московской области «Реестр государственных услуг (функций) Московской области».

3. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.

 

 

 

Глава городского округа                                               М.Ю. Токарев

 

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проводимой юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы МНПА проектов МНПА, направляются по адресу электронной почты invest.adm@mail.ru в срок с 15.02.2023 по 28.02.2023

Прикрепленные файлы
Приложение 7.doc
(90.5 кб , Добавлен: 15 февраля 2023 г.)
Поиск по сайту