Задать вопрос

Вы можете задать вопросы по бюджету Сергиево-Посадского городского округа по электронной почте: admfusp.dohod@gmail.com, по тел./факсу: (496) 551-50-35

2022

Вопрос: от Мельниковой Полины, дата поступления - 19 апреля 2022 года

 Что такое софинансирование?

Ответ: Ответ предоставлен заместителем начальника финансового управления Юдиной Ириной Федоровной:

В бюджетном законодательстве термин «софинансирование» применяется в отношении государственных и муниципальных финансов, когда речь идет о субсидиарной ответственности (долевом финансировании) при решении задач социально-экономического развития территорий. Термин в большинстве случаев применяется, когда речь идет о субсидиях. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Вопрос: От Михайлова Николая Анатольевича, дата поступления - 20 августа 2022 года

Где узнать информацию о публичных слушаниях по бюджету?

Ответ: Ответ предоставлен заместителем начальника финансового управления Юдиной Ириной Федоровной:  

Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний по бюджету заблаговременно публикуется на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского городского округа http://www.sergiev-reg.ru/. От года к году дата, место и время могут меняться, поэтому в конце октября — начале ноября / в марте — начале апреля желающие участвовать в публичных слушаниях по проекту бюджета / отчету об исполнении бюджета граждане должны внимательно следить за публикациями в газете «Вперед» и на официальном сайте администрации городского округа сайтах органов местного самоуправления.

ВопросОт Аношка Федора Степановича, дата поступления - 18 октября 2022 года

Почему в бюджете часто не хватает денег на все, что нужно? Почему решение многих важных вопросов в моем муниципальном образовании откладывается «на потом»?

Ответ: Ответ предоставлен заместителем начальника финансового управления Юдиной Ириной Федоровной:

Бюджет является результатом согласования интересов всех жителей муниципального образования, у которых могут быть разные приоритеты. Интересы всех жителей одновременно удовлетворить невозможно, это делается поэтапно. Кроме того, собственная доходная база муниципалитета недостаточна для исполнения всех обязательств, возложенных на органы местного самоуправления.

Основная причина — нехватка бюджетных средств. Поэтому в первую очередь и в полном объеме выделяются средства на жизненно важные статьи расходов — например, выплату зарплаты работникам учреждений в сфере культуры, физкультуры и спорта, содержание в надлежащем состоянии и обеспечение коммунальными услугами детских садов, школ, учреждений культуры и т.п.

Дополнительные расходные обязательства нередко возникают в связи с новациями федерального или регионального законодательства. Например, за счет средств местного бюджета был повышен уровень оплаты труда работников учреждений культуры, до уровня нового минимального размера оплаты труда повышается уровень оплаты труда отдельных работников бюджетной сферы, муниципальные образования должны выполнять все принимаемые на федеральном уровне стандарты и нормы (например, санитарные правила и нормы (СанПиН), строительные нормы и правила (СНиП) и др.), что также приводит к дополнительным расходам местного бюджета.

При этом доходная база муниципальных образований крайне ограниченна, т.к. практически все налоги, поступающие с территории муниципального образования, за исключением земельного налога и налога на имущество физических лиц, полностью или частично поступают в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Все остальные статьи расходов при недостатке средств финансируются не полностью, и иногда решение того или иного вопроса, особенно связанного с капитальным ремонтом или строительством новых объектов муниципальной инфраструктуры, органы местного самоуправления вынуждены откладывать.

В то же время не всегда среди самих жителей существует единство в том, что следует делать в приоритетном порядке. Поэтому гражданам важно активно участвовать в бюджетном процессе, чтобы органы местного самоуправления могли лучше учитывать мнение граждан при выборе приоритетных направлений бюджетных расходов

2021

Вопрос: От Родионова Олега Михайловича, дата поступления - 19 мая 2021 года

 Что такое налоговые расходы городского округа?

Ответ: ответ предоставлен заместителем начальника финансового управления Юдиной Ириной Федоровной

Налоговые расходы  городского округа  - это выпадающие доходы бюджета городского округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями  по  местным налогам,  предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» и (или) целями социально-экономической политики Сергиево-Посадского городского округа Московской области, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» (далее - муниципальная программа городского округа).

Иными словами налоговые расходы- это сумма непоступивших доходов, вследствие предоставления различных льгот и преференций. С перечнем налоговых расходов Сергиево-Посадского городского округа Вы можете ознакомиться здесь http://www.sergiev-reg.ru/node/74013

2020

Вопрос: От Левенко Игоря Алексеевича, дата поступления - 20 января 2020 года

У меня вот какой вопрос. Сейчас наибольший удельный вес в структуре налогов в Сергиево-Посадском  городском округе приходится на налог на доходы физических лиц. Это нормально?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 22 января 2020 года

В наше время налог на доходы физических лиц остается основным источником пополнения  Сергиево-Посадского городского округа. НДФЛ - один из легко взыскиваемых налогов, поскольку удерживается налоговым агентом при начислении заработной платы. НДФЛ  является наиболее весомым доходом бюджетов городских округов Московской области и Российской Федерации, и это нормально, как показывает мировая практика других стран.

Вопрос: От Федосеевой Инны Александровны, дата поступления - 12 февраля 2020 года

Как узнать о текущем исполнении бюджета?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Губарева Ольга Петровна 14 февраля 2020 года

Информация о текущем исполнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа размещается на официальном сайте Администрации Сергиево-Посадского городского округа  (http://www.sergiev-reg.ru/) в разделе «Документы» - «Открытый бюджет» - «Бюджет Сергиево-Посадского городского округа в 2020 году».

Вопрос: От Зайцевой Анны Ивановны, дата поступления - 11 марта 2020 года

Во сколько обходится содержание одного ребенка в дошкольном учреждении в год?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления Губарева Ольга Петровна 13 марта 2020 года

Расходы на содержание одного ребенка в дошкольной образовательной организации в 2019 году составили около 134,0 тысячи рублей в год.

Вопрос: От Гостевой Марины Сергеевны,  дата поступления - 15 июня 2020 года

В связи с распространением коронавирусной инфекции, большой нагрузке медперсонала, планируется ли в округе предоставления мер поддержки медикам?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления Юдина Ирина Фёдоровна -  18 июня 2020 года

В настоящее время подготовлен проект решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа в соответствии с которым предполагается:

1. Освободить от уплаты земельного налога за налоговый период 2020 года в отношении одного земельного участка, предоставленного (приобретенного) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и индивидуального жилищного строительства медицинских работников государственных бюджетных учреждений здравоохранения, находящихся на территории Сергиево-Посадского городского округа, которые непосредственно участвовали в оказании помощи пациентам с COVID-19. 

2. Освободить от уплаты налога на имущество физических лиц за налоговый период 2020 года в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, часть квартиры, жилой дом, часть жилого дома, находящегося в собственности медицинского работника государственного бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося на территории Сергиево-Посадского городского округа, которые непосредственно участвовали в оказании помощи пациентам с COVID-19 и не используемого им в предпринимательской деятельности. 

Данный проект Решения будет рассмотрен на заседании Совета депутатов городского округа 30 июня 2020 года. После его принятия Решение будет опубликовано на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского городского округа в разделе Документы.

Вопрос: От Филипповой Ольги, дата поступления - 18 мая 2020 года

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что понимается под нецелевым использованием бюджетных средств? 

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления Юдина Ирина Фёдоровна - 20 мая 2020 года

Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

2019

Вопрос: От Петренко Владимира Павловича, дата поступления - 11 февраля 2019 года

Подскажите, пожалуйста, как часто публикуется информация в «Бюджет для граждан»?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 12 февраля 2019 года

Бюджет для граждан составляется к проекту решения о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района, к решению о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района и к решению об исполнении бюджета муниципального района.

Вопрос: От Корниловой Анастасии Викторовны, дата поступления - 28 марта 2019 года

Существуют ли ограничения на количество изменений бюджета муниципального района в течение финансового года?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 29 марта 2019 года

Ограничения на количество изменений, вносимых в течение финансового года в бюджет субъекта Российской Федерации или в бюджет муниципального образования, законодательно не установлены.

Поэтому каждый регион, муниципальный район, городской округ или поселение самостоятельно принимают решение о том, сколько раз в течение года будут внесены изменения в бюджет.

Вопрос: От Сергеева В.Н., дата поступления - 20 июня 2019 года

Прочитал в интернете о бюджете одного гражданина, хотелось бы получить комментарии о возможности выделения средств из бюджета отдельному гражданину, чтобы была возможность осуществлять свою власть непосредственно. 

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления Юдина Ирина Федоровна 25 июня 2019 года

Действительно в социальных сетях, на других интернет-ресурсах группой лиц организована кампания, призывающая граждан к массовому обращению в органы власти по поводу выделения средств из бюджета. людям внушается возможность законного получения средств из бюджета, так называемый «бюджет одного гражданина».   Общей целью указанных обращений является требование гражданина о перечислении на его личный расчетный счет суммы, «заложенной на каждого гражданина» в бюджете Российской Федерации», в том числе за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

Организаторы названной циничной кампании, неправомерно ссылаясь на отдельные положения Конституции Российской Федерации, вводят тем самым в заблуждение население.

Однако, действующее законодательство Российской Федерации не дает основания для получения вышеуказанных средств отдельному гражданину.

В соответствии с ч.2 статьи 3 Конституции Российской Федерации народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления, а не отдельный гражданин.

Согласно ч.3 указанной статьи непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы. Кроме того, в соответствии со ст. 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Согласно ч. 2 статьи 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Сход, конференция и собрание граждан являются, наряду с выборами и референдумом, формами, через которые жители муниципальных образований могут реализовать свое конституционное право на осуществление власти.

В главе 5 Федерального закона указаны все возможные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Осуществление «непосредственной власти» отдельным гражданином Российской Федерации не предусмотрено Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами.

В действующем законодательстве Российской Федерации не предусмотрены основания для получения средств из бюджета одному гражданину, также не предусмотрено утверждение бюджетных смет отдельных граждан и включение их в состав местных бюджетов.

Вопрос: От Лебедевой Екатерины Афанасьевны, дата поступления - 05 декабря 2019 года.

Я являюсь многодетной матерью. Подскажите, пожалуйста,  будет ли предусмотрена  льгота  по налогу на имущество физических лиц для многодетных родителей в нормативно-правовых актах городского округа?

Ответ: Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 09 декабря 2019 года.

В решении Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа от 28.11.2019 №11/07-МЗ «Об установлении на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области налога на имущество физических лиц» предусмотрены следующие льготы:

«4.Освободить полностью от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, часть квартиры, индивидуальный жилой дом, часть жилого дома следующие категории налогоплательщиков:

4.1. Граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

 

4.2. Несовершеннолетних лиц, являющихся собственниками объекта недвижимости жилого назначения совместно с лицами, указанными в подпункте 4.1. настоящего решения.».

2018

Вопрос:

От Колоскова Ивана Михайловича, дата поступления - 15 марта 2018 г.
Ознакомившись с цифрами бюджетна района на 2018 год меня насторожила значительная сумма муниципального долга, которая в 2018 году около 300,0 млн.руб. Не опасен ли такой долг для района?

Ответ:
Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 20 марта 2018 г.
В соответствии с бюджетным законодательством в решении о бюджете утверждается предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода. Данная величина является  расчетной и определяется с учетом фактического муниципального долга на отчетную дату и средств, необходимых для финансирования дефицита. На протяжении ряда лет фактическая сумма муниципального долна нашего района  меньше, чем планируется по бюджету
При этом  согласно статье 107 Бюджетного кодекса объем муниципального долга не может превышать утвержденный общий годовой объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Т.е. муниципальный долг на конец 2018 года не должен превышать 1 134 803,0 тыс.руб.
Решением о бюджете муниципального района на 2018 год объем муниципального долга ограничен и составляет  563 896,5 тыс.руб. и эта величина находится на безопасном для района уровне (т.к. покрывается доходами бюджета).
В настоящее время муниципальным районом временно полностью погашен муниципальный долг.
 
Вопрос:
От Федоровой Нины Васильевны, дата поступления - 23 мая 2018 г.
Посмотрела открытый бюджет за 2017 год и увидела, что на здравоохранение стоит очень маленькая сумма. Почему?
 
Ответ:
Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления – Губарева Ольга Петровна 25 мая 2018 г.
В соответствии с законом Московской области от 14.11.2013 № 132/2013-ОЗ «О здравоохранении в Московской области» полномочия в сфере здравоохранения относятся к государственным полномочиям Московской области и соответствующие расходы предусмотрены в бюджете Московской области. 
В тоже время в соответствии с законом Московской области № 27/2006-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет» из бюджета Московской области в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района перечисляется субвенция в размере 35 531,7 тыс. руб.
на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет Сергиево-Посадского муниципального района.
 
Вопрос:
От Игнатьевой Марины Петровны, дата поступления - 17 июля 2018 г.
Кто имеет право получить для ребенка льготную путевку за счет бюджета района? 
 
Ответ:
Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления – Губарева Ольга Петровна 21 июля 2018 г.
В бюджете муниципального района на 2018 год предусмотрены средства в размере 29 205,0 тыс. руб.
Порядок распределения и использования денежных средств, выделяемых на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время, за счет средств Сергиево-Посадского муниципального района, субсидии, выделяемой Министерством социального развития Московской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, средств родителей определен постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 21.03.2018 № 377-ПГ «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2018 году».
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» утвержден постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 15.01.2018 № 23-ПГ «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время».
С вышеуказанными постановлениями можно ознакомиться на сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
 

Вопрос:

От Романовой Ирины Сергеевны, дата поступления - 12 сентября 2018 г.

Я купила земельный участок в Сергиево-Посадском районе. Хочу заплатить налог на землю. Я зарегистрирована в Новгородской области, а фактически проживаю в Серпуховском районе Московской области. Опасаюсь, что налоговые извещения будут приходить по адресу моей постоянной регистрации и я не смогу их получить физически. Возможности приехать в налоговую инспекцию в Сергиев Посад нет. Где я могу получить информацию сколько мне нужно заплатить налога на землю?

Ответ:

Ответ предоставил: Заместитель начальника финансового управления - Юдина Ирина Федоровна 15 сентября 2018 г.

Уплата земельного налога производится не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Наиболее полную и актуальную информацию о налогах, начисленных на принадлежащие Вам объекты налогообложения, можно получить с помощью сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц».

Для получения доступа к вышеназванному сервису рекомендуем обратиться в ближайший налоговый орган. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет).

 
Вы можете задать вопросы по бюджету Сергиево-Посадского муниципального  района, г.п. Сергиев Посад по электронной почте: admfusp.dohod@gmail.com, по тел./факсу: (496) 551-50-35
Поиск по сайту