СВОДКА предложений, составленной по итогам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта: Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района об утверждении «Положения об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области», а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящихся на территории Сергиево-Посадского муниципального района».
От ООО «XXI Век-ТВ»
По документации, есть противоречия в части обеспечения заявок.
В пункте 3.5 и 4.3 указано, что необходимо прилагать платежное поручение.
Непонятно, зачем это делать, если обеспечение уплачивается на электронную площадку.
Если не будет денежных средств на электронной площадке, претендент просто не сможет подать заявку.
Далее, в п. 4.4 указано, что задаток зачисляется в счет оплаты по договору.
Сможет ли площадка перечислить на счет организатора данный задаток?
По практике, все задатки возвращаются претенденту, а оплата по договору осуществляется в полном размере.
От ООО «36 Верст»
Замечание №1: определите, согласуйте и пропишите в Положении единственную электронную площадку, на которой Администрация будет проводить все торги на рекламные конструкции.
Из Положения, о площадке потенциальный участник будет узнавать из Извещения, размещенного на информационных сайтах. Т.е. максимум за 30 дней до начала торгов п.п. 2.2.6, 5.1, 5.2.10
По условиям участия п.6.1 участник должен быть зарегистрирован и аккредитован на данной площадке. Данные процедуры имеют свой временной регламент.
А это может сократить сроки подачи заявки, а так же велика вероятность не успеть получить аккредитацию и подать заявку.
Площадка должна быть заранее известна, защищена от атак и работать без сбоев.
Примером такой площадки может служить ЕЭТП www.roseltorg.ru
Замечание №2. Шаг аукциона можно увеличить с 5 % до 10% и выше. Как показывает практика конечная цена на торгах значительно превышает начальную. «Маленький» шаг ведет к «изнурительному» долгому аукциону.
Прикрепленные файлы